Встреча «Кристалловцев» с таинственным Петербургом | Наша жизнь ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ»
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное

Встреча «Кристалловцев» с таинственным Петербургом

Экскурсионный тур в город Санкт-Петербург - исполнение долгожданной мечты!

Каждый из нас порой обращается к воспоминаниям, прокручивает в памяти яркие впечатления и события, которые произошли в жизни. Одними из таких ярких моментов в жизни становятся впечатления от посещений памятных и известных мест. Мы уверены, что впечатления от экскурсионного тура в город Санкт-Петербург, который был организован профсоюзным комитетом при поддержке администрации общества, надолго останутся в памяти. Эта экскурсия - исполнение долгожданной мечты некоторых наших коллег!

МК В Питере2.jpg

С пожеланиями ярких впечатлений, напутственными словами от заместителя генерального директора по общим вопросам и идеологической работе В.И.Маликова мы отправляемся в этот загадочный и таинственный Санкт-Петербург. Дорога пролетает быстро. Комфортабельный автобус, интересный рассказ сопровождающего гида, приятное окружение и мы уже в Питере.

Прогулка на катере по каналам Санкт-Петербурга, обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по таинственному Питеру пробуждает в каждом из нас образ бывалого туриста. Мы очарованы Невской набережной, величественными и таинственными дворцами и замками. Смольный собор, Дворцовая и Сенатская площадь, собор Александро-Невской Лавры, Невский проспект, разнообразие исторических памятников, уникальные и красивейшие мосты - настоящее искусство и талант архитекторов Санкт-Петербурга. Петропавловская крепость окунула нас в далекие события начала 19 века: создание неприступных бастионов, казнь декабристов производят незабываемые впечатления.

Санкт-Петербург.jpg Санкт-Петербург 2.jpg

Второй день - не менее насыщенный и впечатляющий. Мы посетили Петергоф! Это красивейший дворцово-парковый музей-заповедник на берегу Финского залива. Нам повезло, мы прибыли туда как раз к моменту включения фонтанов, это зрелище не передать словами!!! Экскурсия по Нижнему и Верхнему парку. Интересно, что центральный фонтан «Самсон, раздирающий пасть льва», очень пострадал во время ВОВ, но был полностью реставрирован. Это крупный и мощный фонтан Петергофа. В этот же день мы посетили Кронштадт, морской Никольский собор, памятник Макарову, прошлись по Макаровскому мосту, побывали на военном корабле, увидели действующие военные корабли РФ. Вечер закончился обзорной экскурсией с просмотром развода мостов. Мы увидели один из самых больших мостов Петербурга - Дворцовый. Впечатления изумительны!

Дворцовый мост.jpg

Третий день нашей экскурсии был посвящен знакомству с собором Казанской божьей матери и Исаакиевским собором, потом мы отправились в Царское село, посетили Екатерининский дворец, прогулялись по парку, увидели знаменитую копию Янтарной комнаты. Екатерининский дворец поразил нас своей роскошью, великолепием и красотой.

Царское село2.jpg

Уставшие и довольные, переполненные яркими впечатлениями от насыщенной экскурсионной программы ранним утром мы вернулись в наш родной Минск.

Спасибо организаторам, профкому за интереснейшую поездку в Санкт-Петербург!!! Отдельное спасибо экскурсоводам, за профессионализм и знание истории своего города! Санкт-Петербург покорил сердце каждого из нас. СПАСИБО ПИТЕР!!!